Кубино-американская певица Камила Кабелло стала новым лицом рекламной кампании Guess Jeans осень-зима 2017-2018.
Этой очаровательной кубинской красотке всего 20 лет, и сегодня она переживает стремительный карьерный взлёт. Бывшая солистка девичьей группы Fifth Harmony выпустила дебютный сингл «Crying In The Club», который взлетел на вершины американских чартов, а теперь Камила стала лицом модной марки, олицетворяющей американскую культуру.
Рекламная кампания Guess Jeans осень-зима 2017-2018, снятая Татьяной Герусовой в калифорнийской пустыне Палмдейл, рассказывает историю влюблённой пары, которая по дороге переживает буду страстей и океан эмоций. Пара демонстрирует модное наследие бренда Guess с помощью стиля, свойственного 90-м годам.
Вместе с Камилой в рекламной кампании принял участие Алессандро Деллисола.