Кажется, не проходит ни одной недели без очередного упоминания бренда H&M и его очередной модной коллаборации. Совсем недавно с полок была сметена совместная коллекция Balmain x H&M, а nеперь Музей декоративного искусства в Париже открыл свои бесценные резервы шведскому ритейлеру-гиганту.
Эксклюзивная коллекция будет представлена в апреле в рамках выставки. H&M стал партнёром выставки «Fashion Forward, три века моды», которая будет проходить в Музее декоративного искусства с 7 апреля по 14 августа 2016 года.
Для создания новой коллекции дизайнерская команда бренда H&M работала в тесном сотрудничестве с Музеем декоративного искусства, черпая вдохновение в моде прошлых веков и работах знаковых для того времени художников, таких, как Гюстав Моро.
Энн-Софи Йоханссон, работающая в креативной команде H&M, рассказала, что они работали с инновационными материалами, такими как жемчуг и стразы из переработанного стекла, из денимита – материала, полученного путем переработки джинсовой ткани.
Лицом рекламной кампании будет Джулия Рестуэн Ройтфельд, дочь Карин Ройтфельд – бывшего главного редактора Vogue Paris.