Новая рекламная кампания Liu Jo делает акцент на новом этапе путешествия бренда в мире моды.
#Glamourizing – это больше, чем просто хэштег или представление о стиле. Это настоящая концепция, отражающая дух бренда, который сегодня сделал гламур своей основной идеей, больше чем когда-либо находящей выражение в образах рекламной кампании сезона осень-зима 2018.
Кампания передает эволюцию бренда и его влияние на всю фэшн-индустрию. Образы из коллекции нового сезона являются воплощением оригинальной концепции Liu Jo и одновременно с этим определяют истинный итальянский дух бренда.
Лицом новой рекламной кампании стала немецкая топ-модель Анна Эверс (Anna Ewers) – одна из главных звезд мировых подиумов, а дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта (Mert&Marcus), возможно, самых востребованных фэшн-фотографов современности, помог идеально передать уникальный стиль Liu Jo.
На снимках с бэкстэйджа новой коллекции Анна Эверс предстаёт роскошной и уверенной в себе, какой и является девушка в стиле Liu Jo.
Сейчас гламур становится символом женской силы. Роскошные образы кампании служат утверждением женского превосходства в самом широком смысле.
На снимках новой рекламной кампании Анна – настоящая звезда, уверенная в своей красоте и притягивающая внимание окружающих. Она передает образ современной женщины, ультрамодной и при этом самобытной, осознающей свою женственность и привлекательность.
В то же время эта женщина не боится показывать свои чувства и быть сексуальной. Образы из новой коллекции Liu Jo словно заряжают энергией и одновременно проникают к самым глубоким и сокровенным струнам женской души.